среда, 19 марта 2014 г.

Лак для ногтей от «Pink Up» из коллекции Rainbow Walk в оттенке №19 GREEN и Лак для ногтей Special Effects от «DIVAGE» в оттенке №4910

Привет дорогие подружки! Сегодня я хотела бы рассказать вам о лаке для ногтей от «Pink Up»
Свою косметичку я стараюсь обновлять каждый сезон, да что там сезон? – Каждый месяц.
Я такой человек, мне часто хочется чего-то нового и на душе как-то радостнее.
При своём очередном походе в магазин я купила, много чего для своей косметички и среди моих покупок был Лак для ногтей от «Pink Up» из коллекции Rainbow Walk в оттенке  №19 GREEN


Честно говоря, моё мнение о Лаках фирмы «Pink Up» не всегда однозначно, очень часто лаки даже из одной коллекции сильно отличаются и по консистенции, и по стойкости, и по времени засыхания на ногтях.


В этом лаке мне очень понравился насыщенный ярко-салатовый цвет , лак глянцевый.

Дизайн упаковки очень гармоничный, колпачок покрыт резиновой текстурой, благодаря этому не скользит при нанесении лака в руках. Кисточка тонкая, аккуратно подстриженная. Консистенция жидкая, но на кутикулу и валики, не затекает!


Эх, а ведь он мог стать моим любимчиком…..если бы не одно но!

Несмотря на то, что купила я его 2 месяца назад, при написании этого обзора красила ногти этим оттенком, я в первый раз. Чтобы смотрелось праздничнее, я дополнила его ТОПом Special Effects от «DIVAGE» в оттенке №4910. Он показался мне идеальным для сочетания «Pink Up» + «DIVAGE», хотя почему показался? – Я и сейчас так считаю.  Но суть проблемы не в этом…..Спустя 4 дня после нанесения этой «парочки», я заметила, что  на одном ногте лак уже не держится и вот-вот отколется.  Я не стала медлить и сама «отломила» его, тут я увидела желтое пятнышко на краю ногтя. Тут я сразу пошла за жидкостью для снятия лака ( ну в самом же деле не буду я ходить со сколами на ногтях, да и мне хотелось поскорее выяснить причину желтизны).  Когда весь лак был снят с моих ноготочков, моему ужасу не было предела, ведь они были все жёлтые….


Почитав информацию в интернете, я узнала, что это последствия нитроцеллюлозы, которая входит в состав лака. Можно было бы подумать, что это какие-то проблемы со здоровьем, если бы не моя старая добрая привычка: Красить ногти только на одной руке…..

Нет, это не лень. Часто мне не нравится, как я накрасила ногти или лак начинает откалываться уже через пару часов…. Именно поэтому я крашу только одну руку. Вы наверное спросите: «Что, всегда-всегда только одну?» - Нет, но чести оказаться сразу на двух руках, могут удостоиться или только уже проверенные конкурсанты или те кто попадается мне на глаза в предпразднично-праздничные дни.

Ну, а что касается лака Pink Up, то я ещё не знаю буду ли использовать его в дальнейшем. Если все- таки «Да», то обязательно на 3-4 слоя основы и не больше 1 дня.

Так как в этом обзоре я затронула ещё один лак, а именно:  Лак для ногтей Special Effects от «DIVAGE» в оттенке №4910, то было бы не правильно ничего не рассказать и о нем.  

Отдельно кроме как ТОП в сочетании с этим и другими лаками я его не наносила, но в любом случае он продлевает жизнь другим лакам на 1-2, это однозначно.  Внутри флакончика глиттер 4-х цветов (Темно-зеленый, зеленый, травянистый и синий), на мой взгляд, сочетание очень хорошее.  В составе также присутствует «вредная» нитроцеллюлоза, но так как сам лак прозрачный, в другие цвета он ваши ногти не окрасит.

Возможно там ещё много чего вредного, но я в этом не сильно разбираюсь. Снимается лак, так же как и его глиттерные собратья – с трудом, но это не отдельная проблема именно этого лака, а наверное маленький минус всех подобных лаков.


Стоимость лака Pink Up в магазине подружка – 139р

Стоимость лака DIVAGE в магазине подружка – 135р

Комментариев нет:

Отправить комментарий