среда, 5 марта 2014 г.

Шампунь от перхоти против выпадения волос для женщин от Head&Shoulders.

Всем привет! Сегодня я расскажу о Шампуне от перхоти против выпадения волос для женщин от Head&Shoulders.
Одно время я покупала только шампуни от Head&Shoulders, потому что после мытья головы другими шампунями, по ночам у меня жутко чесалась голова…..

Не знаю почему, но спасал меня только Head&Shoulders. Потом эта проблема прекратилась и я спокойно могла пользоваться другими шампунями, что я и делала. За время своих мучений и общения с Head&Shoulders я нашла много плюсов и минусов, о них я расскажу чуть позже.
Зимой у меня стали сильно выпадать волосы и за помощью я решила обратиться к уже проверенному Head&Shoulders у которого в линейке появился шампунь против выпадения волос.

Не буду врать что Head&Shoulders , самый лучший шампунь из всех которые есть. Если говорить конкретно, то выпадение волос не прекращается, но значительно уменьшается, то же можно сказать и о перхоти.  Если долго пользоваться, то волосы начинают привыкать и начинают быстро грязниться. На мой взгляд, это как отбеливающая паста, которую надо чередовать с профилактической. Самое смешное, что аромат (который, кстати  очень «вкусный»), есть, а волосы могут быть уже грязными. Сама же «чистота» волос длится около 2-4 дней, в зависимости от образа жизни.  Ещё мне очень нравится, что шампунь в большом флаконе на 400мл, не надо часто ходить покупать, да и для большой семьи очень удобно.  Расходуется очень экономично, за счет кремо-образной густоты и обильной пены.



Стоимость – 219 рублей 

Комментариев нет:

Отправить комментарий