вторник, 10 сентября 2013 г.

Лак для ногтей Colorama Bar от Maybelline New York

Всем огромный привет! Ну, вот когда переполох  с учебой позади, я решила заняться своим хобби  и написать парочку новых обзоров.
Этот обзор будет посвящен лаку для ногтей Colorama Bar от  Maybelline New York

Где то полгода назад, когда за окном была метель и стужа, я решила выбраться в магазин и порадовать себя обновлениями в косметичку. В тот день я купила много чего, но самое главное в тот день я купила и этот прекрасный лак.
Для себя я выбрала глянцевый лак, синего цвета, с шимером.
Он 80 оттенка под названием «Голубые Гавайи», ассоциируется этот лак у меня со звездным небом или космосом.
Стойкость лака меня поразила, отлично держится около недели. Нанесение безупречное, даже один слой не полосит, правда для хорошего маникюра одного слоя мало, поэтому я наношу 2, этого хватает, чтобы не было проплешин. При разном освещении лак смотрится от светло-бирюзового до глубоко-темно-синего.
Высыхает лак довольно быстро, два слоя ~ за 7-8 минут, после этого можно спокойно заниматься всеми делами.
Консистенция у лака жидкая, даже за полгода он ни капельки не засох, распределять на ногтях советую очень аккуратно, т.к. есть риск испачкать кутикулу или валики. Кисточка тонкая, хорошо подстриженная, в процессе маникюра не пухнатится. Лак легко стирается любой жидкостью для снятия лака в считанные секунды.
Цена очень демократичная, что-то около 100 рублей.
На этом я хотела бы закончить свой обзор, всем спасибо за внимание, до скорый встреч! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий