среда, 25 сентября 2013 г.

Дезодорант-Антиперспирант от GARNIER

Всем приветик! Этот обзор я хотела бы посвятить Дезодоранту-Антиперспиранту от GARNIER
 
Не знаю как другие, но лично я осенью практически не потею. И наверное тема Дезодорантов сейчас уже не актуальна, но я все-таки продолжу. 
Я не люблю дезодоранты-спреи, т.к. они оставляют у меня очень сильное жжение после использования, вместо них я предпочитаю роликовые.

Первое что бросается в глаза это упаковка (50мл), она небольшая и её очень удобно держать в руках. Выполнена она в бело-розовых тонах, никакой лишней информации, которая могла бы ввести покупателя в заблуждение, я не нашла. Крышка легко открывается и закрывается, но благодаря небольшой фиксации дезодорант самостоятельно не откроется. 

При первом использование сразу чувствуется легкий и приятный аромат. 
Что касается основных свойств, то производитель сообщает, что дезодорант действует в течение 48 часов. Честно скажу, больше 18 часов я его не использовала, но с этими 18 часами дезодорант прекрасно справился. Ещё огромным плюсом скажу он совсем не сушит кожу, как это делают его «коллеги» и быстро высыхает 2-3 минуты благодаря чему не оставляет пятен на одежде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий