четверг, 15 августа 2013 г.

Блеск для губ kiss MY lips от "Debby" в оттенке №15

Привет девчонки! Несколько месяцев назад, перед летом, я решила обновить свою косметичку.
В тот день я купила много чего, но рассказать я хотела бы о блеске для губ Debby kiss MY lips.




Упаковка очень красивая, молодежная. Нет никаких лишних принтов, хорошо видно цвет блеска.

Конечно, первое что меня привлекло, это был цвет. Для себя я выбрала оттенок №15, производитель назвал его Teenager Dreams.
Цвет малиновый или даже ярко-розовый. Что бы на губках он был таким же сочным, я наношу его в несколько слоев т.к. один слой дает полупрозрачное покрытие. 
Для нанесения блеска на губы производитель выбрал аппликатор.
Мне очень нравится консистенция блеска, благодаря которой в жаркое время года он не растекается, + не подчеркивает шелушения. 

У блеска очень нежный и приятный ягодный аромат. 

В меру липкий, но в ветреную погоду к нему обязательно прилипнут волосы.

Так же благодаря содержанию Масла Маракуйи и Витамина Е, можно совместить приятное с полезным. 

Вот наверное и все я хотела вам рассказать.

Купить данный блеск вы можете в сете магазинов "Подружка" за 189 рублей.Придя в магазин подружка 15 числа (любого месяца), вы получите скидку 15% + 5% если придете до 12:00. 

Спасибо за внимание, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий