среда, 10 июля 2013 г.

Бальзам для Губ Vivienne Sabo Jolivete

Иногда губы бывают не в самом лучшем состоянии, и чтобы помочь им прийти в форму после долгой зимы, я решила приобрести бальзам для губ Vivienne Sabo Jolivete.
Упаковка этого бальзамы выполнена во Французском стиле.



Этот бальзам у меня с ароматом Ванили (номер аромата 03), также есть аромат Манго и Винограда.
Аромат ванили легкий и ненавязчивый, но тем не менее стойкий.

На первый взгляд кажется, что бальзам очень твердый, но когда наносишь его на губы он словно тает.

По своей текстуре он жирный,благодаря чему он придает сияние вашим губам. Поэтому на блеске можно сэкономить.
Бальзам содержит полезные компоненты. Такие как: Касторовое масло, масло жожоба, витамин е, Канделильский и Пчелиный воск.
Мне очень понравилось, что бальзам отлично увлажняет и питает губы. После использования в течение 2-х недель, мои губы перестали быть сухими и потресканными.
И ещё огромным плюсом для меня стало то, что когда бальзам высыхает, после него не остается белой,восковой пленочки.


P.S. Так же многие мои обзоры вы можете прочитать на сайте - http://makeuptut.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий