среда, 10 июля 2013 г.

Матовый лак для ногтей Just matt от Divage

Все девушки хотят от косметики самого лучшего, и порой глянцевые лаки просто надоедают. Вот для этого производители косметики придумали новые, ещё не особо популярные, матовые лаки. Вот об одном из них я вам сегодня расскажу. Представляю вашему вниманию: Матовый лак для ногтей Just matt от Divage.
Флакон выполнен из отшлифованного стекла и пластиковой крышечки. Удобно открывается и не скользит в руках.


В данном обзоре мы затронем оттенок №5615

Кисточка плоская, средней широты. В принципе ей удобно красить ногти т.к. не вымазывает область вокруг ногтя. Лак средней густоты. Но местами ложится неровно и от этого создается впечатление вздутого лака.

К сожалению, лак оставляет желать лучшего … Да, конечно со своей задачей (а именно Матовые ногти) Just matt от Divage справляется отлично.Но вот стойкость … Это не один-два дня, а всего лишь 4-5 часов. Потом он просто огромными кусками отваливается от ваших ногтей. Плюс ко всему подчеркивает неровности на ногтях.

Высыхает он довольно быстро, примерно 5 минут. Ну а чтобы насыщенность цвета была такой же, как во флаконе достаточно всего 2 слоя.

Цвет: Ярко-розовый. Объем лака во флаконе составляет: 7  мл.
Этот лак меня сильно огорчил и не оправдал моих ожиданий, да и цена этого лака явно завышена, я покупала его за 129 рублей
P.S. Так же многие мои обзоры вы можете прочитать на сайте - http://makeuptut.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий