среда, 10 июля 2013 г.

Тени Essence EYESHADOW MONO

Дорогие читательницы! Сегодня мой рассказ будет о Тенях Essence EYESHADOW MONO.
В самом начале своего обзора я немного расскажу об упаковке, а затем перейду к качеству самих теней.
Упаковка выполнена очень качественно. Тени удобно держать в руках, затруднений с открытием не возникает.
Тени очень компактные и вмещают в себя 2,5 грамма. Из минусов могу отметить, что нет аппликатора для нанесения теней и нет зеркала.

При нанесении на веко тени дают не ярко-желтый цвет, а больше бледно-желтый оттенок. Это немного расстроило меня, но потом я просто решила наносить несколько слоев, после этого тени смотрятся так-же как в упаковке. Очень легкие в нанесение, не комкаются, не вымазывают верхнее веко,не осыпаются.
Держатся на глазах очень долго, да, кстати, мне очень понравилось то, что их можно смыть без проблем обычной водой или влажными салфетками.
Большой выбор цветовой гаммы, в линейке Essence EYESHADOW MONO всего представлено 24 оттенка. Плюс ко всему очень доступная цена.

P.S. - Так же многие мои обзоры вы можете прочитать на сайте - http://makeuptut.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий