среда, 20 августа 2014 г.

Реанимирующая маска SOS Восстановление от GARNIER FRUCTIS.

Привет дорогие девчонки! Сегодня я расскажу вам о маске для волос.
И так…  Представляю вашему вниманию Реанимирующую маску SOS Восстановление от GARNIER FRUCTIS

При очередном походе в магазин я выбирала «новинки» для своей косметички. Проходя, мимо стеллажей с продуктами для волос я увидела яркую баночку оранжевого цвета, она словно кричала: «Купи меня!»
Слова производителя не внушили мне особого доверия,  но я все-таки решила попробовать и купила её.
Для начала расскажу о своем типе волос. Я долго не могла определить свой тип, поэтому решила обратиться к пару тройке онлайн тестов по определению типа волос. Все они твердят, что мои волосы нормальные.
Мою 1-2 раза в неделю (в зависимости от степени загрязнения и погодных условий).
Периодически сталкиваюсь с проблемой ломких и секущихся концов.  Практически не пользуюсь плойкой, утюжком и феном.  И последнее, они длинные, тонкие и очень мягкие.
Упаковка объемом 300мл, круглая, ярко-оранжевого цвета. У меня она ассоциируется с горшочком меда.
К сожалению, она никак не защищена от вскрытия в магазине, так что её может потрогать и понюхать любой желающий…. Не смотря на гладкую поверхность крышки, её легко открывать даже мокрыми руками.

На обратной стороне банки написаны обещания производителя, советы по применению и состав.
«Год за годом сушка феном, стайлинг, укладки повреждают волосы, делают их ломкими и приводят к появлению секущихся кончиков. Первая укрепляющая маска для волос с инновационной формулой, усиленной Керафилом и Маслом Амлы, восстанавливает волосы изнутри и снаружи. 1 год повреждений волос устранен уже через 3 применения.  Волосы крепкие от корней до кончиков. В 10 раз более сильные волосы и в 4 раза меньше секущихся кончиков»

Состав химический, но это сейчас никого не удивит, зато натуральные ингредиенты тоже присутствуют.

Покупая, эту маску я хотела сохранить мягкость, придать здоровый блеск, уменьшить выпадение и ломкость волос.  
Маска наносится очень легко и экономично даже на длинные волосы. После смывания волосы становятся очень гладкими, как шелк, но вот на следующий день после мытья головы я заметила, что кончики волос стали очень сухими.  За счет того, что после маски волосы идеально расчесываются, они меньше выпадают, а значит, становятся более сильными.
Так же маска придает блеск и объем.
Маска белого цвета, густая, приятная на ощупь, имеет цветочно-цитрусовый аромат, который на удивление держится довольно долго, в моем случае около 4 дней.

В применении она очень проста, достаточно нанести её на влажные волосы и подождать 3 минуты, а затем тщательно смыть!


На этом я закончу. Если у вас остались вопросы, вы можете оставить их в комментариях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий