воскресенье, 7 июля 2013 г.

Гель для самых нежных.... "Dove" Объятия Нежности Увлажняющий

Добрый день мои дорогие подружки! Ну вот.... После месячного отдыха в городе Ессентуки я снова решила попробовать свои силы в тест-драйве. Недолго думая о чем же написать, я все таки решила вам рассказать об одном из своих любимых гелей для душа.
Где то примерно 5 месяцев назад моя кожа стала сухой как стог сена и ужасно шелушилась, я решила задуматься о выборе увлажняющих средств для кожи. Под воздействие телевизионной рекламы я пошла и накупила себе продукцию марки "Dove" в магазине подружка, обычно я мало доверяю Тв, но так как выбора у меня не оставалась я решила "Или пан или пропал" и "Кто не рискует тот не пьёт шампанское". 
Гель про который я вам сегодня рассказываю называется "Dove" Объятия Нежности Увлажняющий и Питательный Крем-Гель для Душа в сочетании Масло Ши и Пряная Ваниль.



Линейка ароматов была очень большая, но так как я уж очень обожаю аромат всего сладкого а особенно ароматы Ванили и Кокоса, я сразу взяла аромата с ванилью и побежала на кассу (чтобы успеть до 12:00 :)) Эх... Не представляю чтобы было если бы в наличие был аромат кокоса ..Пришлось бы брать два.
Желаемый эффект а именно увлажненная кожа был достигнут уже после первого применения. Этому я была очень удивленная так как на сайте производителя эти сроки увеличены в 10 раз.

Немного про аромат... Я не знаю имеет ли масло "Ши" какой либо запах, но аромат пряности и Ванили точно есть. Я думаю все знаю что это за аромат и в подробном описании он не нуждается, но почему то когда я в первый раз его вдохнула, этот запах мне чем то напомнила Детскую жевательную резинку "Orbit" 
На коже этот чудесный аромат держится около 3 часов.
Упаковку объемом в 250мл очень удобно держать в руках и сам гель средней консистенции легко из неё выходит. Цена в магазине подружка - 105 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий