суббота, 1 марта 2014 г.

Лак для волос GARNIER FRUCTIS STYLE Ультра Фиксация с экстрактом бамбука

Доброе время суток, дорогие девушки! Сегодня мой отзыв будет о Лаке для волос GARNIER FRUCTIS STYLE Ультра Фиксация с экстрактом бамбука.

Осенью я уже немного рассказывала об этом продукте, но в силу того, что на тот момент я была в санатории, у меня не получилось сделать этот обзор таким, каким я его планировала. Времена меняются, меняются и предпочтения. 
Ну что же? – Поехали!


Основная проблема моих волос, это электризация. Только мне стоит коснуться волос, как они тут же становятся дыбом……Порядком меня это - немного раздражает, из-за этого постоянно приходится собирать волосы в хвост. Единственное мое спасение - Лак для волос, в особых случаях это - моя волшебная палочка. Благодаря ультра фиксации лак очень экономично расходуется, баллон очень большой – 250мл. Готовая прическа держится в течение всего дня, после применения лака, нет эффекта «грязных волос», появляется легкий блеск.


 Хотелось бы отметить, что производитель сообщает: Лак легко удаляется при расчесывании. – Нет, нет и ещё раз нет! Может быть его и можно удалить при расчесывании, но только пройдя через адскую боль, да и потом на волосах остаются белые следы от клея. Девушки, не испытывайте это на себе, к старости у вас и так будет меньше волос. Запах у Лака химический, но приятный.


Что же, на этом я заканчиваю свой обзор. Если у вас остались какие-либо вопросы, я всегда рада на них ответить. Спасибо за внимание.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий