понедельник, 9 декабря 2013 г.

Отшелушивающий Скраб с Абсорбирующим Углем от GARNIER skin naturals

Привет, дорогие подружки! Сегодня я хочу порадовать вас обзором незаменимого средства в любом возрасте от GARNIER skin naturals

Итак! Представляю вашему вниманию средство GARNIER skin naturals из серии Чистая Кожа Актив. Отшелушивающий Скраб с Абсорбирующим Углем.



В качестве вступления расскажу про свою кожу, как говорится - Сниму гриф «секретно».

Наверное, я имею один из самых проблематичных видов кожи…Комбинированную. Всего лишь одно не верное решение .... и всё …. Тут жирная, там наоборот слишком сухая. Если говорить конкретнее то в зоне Т – моя кожа жирная, с черными точками на носу и мелкими прыщиками которые то есть то нету, а вот щеки периодически сильно шелушатся. Поэтому я всегда очень осторожно выбираю новые средства по уходу за кожей. 

Ну а теперь давайте плавно перейдем к обзору самого Скраба 
Первое что бросается в глаза, это его необычный цвет…. Серый с черными точками, ну это естественно, а что вы хотели от скраба с содержанием угля?!


Сейчас самое время рассказать о запахе, но увы…. Я этого сделать не могу. Насколько я знаю уголь и салициловая кислота – запаха не имеют… Ну а что там нахимичил производитель, об этом можно только догадываться. Скажу только одно, запах не резкий и ничего неприятного я в нем не почувствовала.

В самом скрабе содержится очень много отшелушивающих частичек, одни черные в виде угля, другие по ощущениям похожи на соль (возможно это что-то химическое, но я лишь сказала своё предположение). Консистенция «средняя», по лицу не растекается и в тюбике не застревает, в общем, то что надо! Во время смывания образовывается пена, так что можно сэкономить на умывалке.


Ну а теперь о самом главном - ощущения и свойства.

После первого применения, скраб избавил меня от жирного блеск в зоне Т, нескольких прыщиков, черных точек стало намного меньше, но самые глубокие увы, остались. Нашла я только один минус …. Сушит кожу, у меня это было связано с ощущением стянутости около висков. Помните я говорила, что моя кожа комбинированная?! – Ну а скраб предназначен для жирной кожи. Так же в процессе умывания, я почувствовала легкий охлаждающий эффект. 
Ну наверное это все что я хотела бы вам рассказать, если же у вас остались какие либо вопросы то пишите их в комментарии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий