среда, 14 августа 2013 г.

Скраб для тела "I Love"

Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня я решила вам рассказать о Скрабе для тела от I Love "Крем-кокос" (Coconut & Cream).

Только начиная думать об этом скрабе у меня появляется столько позитивных эмоций, что вы себе представить не можете ...


Скраб упакован в большую, прозрачную тубу (200мл) с черной крышкой. Упаковка украшена сердечками и романтическими надписями. Крышка плотно закрывается, но в тоже время при открывании ногти не ломает.

У скраба просто божественный аромат, который сносит мне голову. Такого сильного аромата кокоса в сочетании с нотками миндаля, нет ни у одного средства I Love. Когда я открыла скраб первый раз я нюхала его минут 10.... Кому то такой аромат может, не понравится, но мне кажется, что 70% женщин будут от него без ума.

Весь состав вы можете увидеть на фотографии, из особо отличившегося могу назвать "Гранулированная скорлупа миндального ореха", именно благодаря ей скраб остается скрабом. На первый взгляд, кажется, что скорлупу просто добавили в обычный гель для душа, но это совсем не так. При использовании пена совсем не образовывается, что со стороны производителя мне кажется очень правильным. Ведь если бы пена все-таки была, то эффекта скраба не было.


Скраб очень хорошо и нежно отшелушивает кожу, не смотря на то, что скорлупа мелкая, её очень много, поэтому не один участок кожи не останется без внимания.


Сразу скажу, что он не очень экономичный.

После использования кожа становится гладкой, чистой и очень любимой..., а аромат держится примерно 2 часа.

Купить такое замечательное и поистине нужное средство вы можете в сете магазинов "Подружка" за 345 рублей.

1 комментарий: