среда, 31 июля 2013 г.

Гели для душа и пена для ванной от «I love...»

Первое о чем я хотела бы рассказать это Крем для Душа и Пена для ванной  «I love...» coconut & cream (Крем-кокос)


Гель находится в упаковке 500 мл, для дома самое то, а для поездки многовато.
В упаковке гель белого, перламутрового цвета. Смотрится довольно плотненько, но на самом деле гель прозрачный.
По консистенции как большинство других гелей, то есть из упаковки не вытекает как вода, но в тоже время и не застрянет.
Что касается основных свойств, то гель хорошо удаляет загрязнения. Дает не очень обильную пену, но для использования как Пена для ванной, хватает. Ароматические свойства, просто бомба. По счастливой случайности мне достался один из моих любимых ароматов это Кокос и Крем.
Как бы это не казалось странно, но у некоторых средств из одной линейки совершенно разные ароматы. Не смотря на то, что этот аромат называется кокос, его я тут почти не ощущаю. Все ассоциации у меня связаны только с мороженым крем-брюле.
Второй гель называется «I love...» strawberries & milkshake (Клубника и Сливки).
 По цвету очень натурально, так как розовое с перламутром дает ощущение клубники и сливок. Пенообразование и все главные свойства такие же, как и в первом геле.
Аромат очень нежный, сразу представляются клубничные поля, коктейли и многое другое связанное с клубникой. В общем как поется в одной известной песне: strawberry fields forever (клубничные поля навсегда). 
Единственное что меня не много разочаровало это то, что в составе совсем нет никаких полезных масел, единственное здесь знакомое мне это глицерин. Но, не смотря на это гель отлично увлажняет кожу. 
Мне очень понравилось так, что буду пользоваться им и дальше. 
Цена такого геля в магазине подружка: 345р

Комментариев нет:

Отправить комментарий