вторник, 30 июля 2013 г.

питательный крем для лица "Green Mama"

Всем привет! Сегодня я буду рассказывать вам о питательном креме для лица Green Mama.


Название сразу внушает доверие. Ведь с самого детства мы знаем, что природа дает самое лучшее, а мама? - тут и объяснять не надо.
Производитель говорит, что этот крем сможет: замедлить старение клеток, разгладить мелкие морщинки, устранить шелушения и смягчить кожу.
К сожалению или к счастью, но моя кожа комбинированная и 
Как  уже догадались мои читатели, я использую этот крем для решения своей сезонной проблемы, а именно Шелушение кожи щек.
Мне нравится этот продукт тем что он практически не чувствуется после нанесения. По консистенции похоже на лосьон.  Цвет:  бледно-желтый.

При нанесении вроде крем, а начинаешь распределять по коже и тут же крем превращается во что-то жидкое.
В общем, от крема не следа, а кожа становится мягкой и бархатистой.

Теперь предлагаю немного затронуть состав данного крема... и тут как говориться у Медали 2 стороны.
На первый взгляд все очень натурально: миндальное, кунжутное, облепиховое, кедровое масло, экстракт шалфея, эфирное масло кедра, витамин А, Е,В5.
Но, в этом составе затаилось одно очень не полезное вещество: Парабен. Мне одной кажется или это не совсем природный компонент?!
Аромат весьма натуральный, вы с лёгкостью сможете уловить нотки Облепихи. Увы, но, не смотря на добавление эфирного масла кедра и экстракта шалфея, эти компоненты никак не дают о себе знать.

Упаковка стандартная,  только мне кажется очень маленькая (50мл). Цена этого продукта в магазине подружка очень доступная, всего 99 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий