вторник, 9 апреля 2013 г.

Обзор Средства для укрепления ногтей от Pink Up "NAIL HARDENER"

Сегодня я хотела бы рассказать о средстве для укрепления ногтей фирмы Пинк Ап "NAIL HARDENER"
Средство действительно укрепляет ногти. Я использовала этот продукт на протяжении 6 дней и как написал производитель первые 4 дня наносила по 2 слоя.

Первое ощущение было какой-то тяжести и не комфорта на ногтях, примерно через 10 минут все стало нормально. Также хотелось бы отметить сильную жидкую консистенцию
данного средства. Поэтому я рекомендую наносить его в небольшом кол-ве. Как я заметила средство полностью не затвердевает на ногтях и имеет некую пластичность при 
высыхании. После нанесении средства на ногти, оно смотрится бежевым цветом. За время использования ногти действительно стали более прочными и упругими. Ногти стали 
меньше ломаться и слоится. Раньше я как то не пользовалась всякими укрепителями,маслами, витаминами для ногтей. Как то мало верилось что, что-то может 
измениться. Но после использования этого средства мое мнение обо всем этом капитально поменялось, и теперь я буду часто делать "Курс укрепления ногтей" вмести 
с Pink Up

Комментариев нет:

Отправить комментарий